Так или иначе отрасль будет настаивать на доработке поступившего на рассмотрение Госдумы законопроекта. В частности, важно четко обосновать дифференциацию на коммерческие и собственные нужды, чтобы не плодить заблуждений и не усложнять жизнь компаниям, которые совмещают оба типа перевозки. Кроме того, реестр должен проектироваться с прогнозом развития цифровых систем на пять лет вперед, добавил другой источник, знакомый с проектом документа. Это же требование должно касаться и технологий, и обеспечения единого цифрового контура информационных систем всех регуляторов автотранспортной отрасли. –
Создание реестра требует детальной и очень тщательной проработки. В противном случае его поспешное введение обернется худшими последствиями, чем его отсутствие. Мы должны понимать, что это не пожарный вопрос, – подытожила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольга Федоткина.
Напомним, а марте 2018-го Минтранс России представил для независимой антикоррупционной экспертизы и публичного обсуждения проект нового Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.