МЕНЮ
СЭЛ: транспортные компании ограничивают скорость своих грузовиков ниже разрешенных лимитов
Для платных российских трасс будет пересмотрен скоростной лимит. Его предлагается повысить до 130 километров в час. Однако такой скоростной режим актуален, скорее, для легковых автомобилей, поскольку движение грузового транспорта на таких скоростях повышает риск аварийности, подчеркнула Исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольга Федоткина:

"Компании-члены СЭЛ используют платные трассы при построении своих логистических маршрутов.

Возможность увеличения скоростного режима до 130 километров в час — это не правило, а скорее исключение, которое можно применить на очень малом количестве дорог, а именно на тех где это не приведет к повышению аварийности на дорогах. Такие дороги должны соответствовать техническим требованиям к высокому скоростному режиму включают такие обязательные элементы как разделение встречных потоков и устройство развязок на разных уровнях, а так же:
- отсутствие пересечений с другими дорогами на одном уровне;
- въезды на дорогу и съезды с нее должны иметь полосы для разгона/торможения;
- встречные полосы движения должны разделяться барьером;
- наличие спецплощадок для остановки транспорта;
- высокий уровень освещенности в ночное время.

Но в первую очередь мы должны думать о безопасности на дорогах, и здесь ответственные компании как производственные, так и транспортные, устанавливают на коммерческие автомобили, включая большегрузные транспортные средства, системы контроля за движением на дорогах. Таким образом, бизнес повышает безопасность движения, зачастую устанавливая лимиты скорости для своих автомобилей ниже допустимой максимальный скорости.

В целом по нашим оценкам, лимит в 130 км/ч актуален скорее для легковых автомобилей, поскольку движение грузового транспорта на таких скоростях повышает риск аварийности".


Ранее, 17 октября, на международной выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников заявил о поддержке увеличения скоростного лимита на платных трассах. Причем речь идет не только о вновь открываемых участках.

Напомним, грузопоток на платных участках государственной компании «Автодор» в 2017 году вырос на 43% по сравнению с 2016 годом и составил 17 200 транспортных средств.


Источник: Логирус
Подробности в нашей группе в Facebook
18 ОКТЯБРЯ / 2019