В свою очередь исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина назвала сектор грузовых автоперевозок потенциально интересным для инвестиций. Однако, по ее словам, развитие рынка тормозит целый ряд проблем. В числе последних она назвала несовершенство российского законодательства в области грузовых автоперевозок, сильный износ автопарка перевозчиков, наличие «серых» схем, а также некоторую неуклюжесть и даже чрезмерность попыток государства в регулировании данного сектора.
«На примере внедрения системы весогабаритного контроля мы видим, как повторяются сценарий «Платона», допущенные ошибки. Мы считаем необходимым утвердить единые требования к работе данной системы на территории всей страны, законодательно определить методологию проведения измерений, а также легитимизировать показания с коммерческих весов, установленных на предприятиях», — отметила она.
В целом, по ее мнению, в столь быстро меняющихся условиях работы главной задачей для транспортных операторов становится быстрая адаптация к изменениям рынка.