В ходе нормативной сессии «Теперь все готовы? Обеспечение единых правил работы отрасли» заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Владимир Луговенко отметил, что ведомство готово к дальнейшему развитию отраслевого законодательства, но все предложения должны быть сбалансированными, а также учитывать обеспечение безопасности перевозок как приоритет.
Исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольга Федоткина рассказала, что СЭЛ направил коллективное заключение в Комитет Госдумы по транспорту и развитию инфраструктуры на имя Евгения Москвичева с замечаниями к законопроекту о локализации машин такси. Большинство предложений было принято, однако два вопроса все еще требуют внимания со стороны государства, отметила эксперт. Во-первых, из-под действия документа необходимо исключить самозанятых и физических лиц, которые подрабатывают в такси или работают на единственном личном автомобиле. Во-вторых, важно проработать вопрос субсидирования при применении требования о локализации.